Porsche 911 V8

Помните пост о Porsche 911 c рядной турбированной четвёркой вместо 6-цилиндрового оппозита? Недавно появился ещё один забавный экземпляр, только в этот раз под капотом у него поселился здоровенный V8.

Этот 911-й начал свою жизнь в 1995 году и был примерным Порше до недавнего времени — Carrera 2 в 993 кузове. Спустя 20 лет машина попала в руки… да кроме как «сатанистами» этих людей не назвать. Им было мало скорости и её решили добыть увеличением мощности. Дорабатывать штатный шестицилиндровый оппозитник? Нет, это было бы слишком тривиально, поэтому в моторный отсек втиснули V-образную восьмёрку LS1. Мотор объёмом 5,7 литра немного доработали, в числе прочего установив дроссель диаметром 102 мм и получили 475 атмосферных сил. Коробку передач на всякий случай заменили на агрегат от модели Turbo того же поколения.

Львиную долю времени потратили не на установку мотора, а на приведение в порядок кузова и его последующее преображение. Для этого автомобиль полностью разобрали, провели пескоструйную обработку и установили кит расширения Vogue Auto Design. Затем Порш покрасили в один из оригинальных заводских цветов — Continental Orange.

Тормоза, как и КПП, взяли от Turbo — их установка не потребовала доработок. В подвеске спереди появился стабилизатор Rennin. А вот с системой охлаждения пришлось повозиться: спереди разместили аж три радиатора — два небольших боковых и один центральный.

Более мощный мотор потребовал и другого сцепления — поставили более выносливый кит, а заодно и кастомный облегчённый маховик. В салоне появилось несколько фетишных деталей, вроде руля Nardi, а также полукаркас, сваренный по заводским спецификациям Porsche. Внешний образ дополнили колёса SSR Professor, обутые в широченные шины Toyo R888.

Это далеко не единственный экземпляр Porsche, переживший установку V8. Как уверяют создатели подобных машин и даже пилоты, управляющие ими, моторы серии LSx не портят Порш на треке. Но при этом главное ничего не говорить Магнусу Вокеру!